четверг, 14 января 2010 г.

Декларация 2010 года

Привет-привет!
Переводческий экспириенс не прошел для меня даром, и, последовав рекомендациям господина Робина Шарма, я составила свою декларацию 2010 года, которую и предлагаю вашему вниманию. Легковерно надеюсь вдохновить читателей на составление подобного документа, и, по словам моих друзей, кое-кто уже вдохновился и даже взялся за постановку целей на 2010 год.



Еще один момент, в блоге Робина на Facebook сегодня прочла: он рекомендует поставить и детально проработать 5 целей. Можно поставить 10 и 20, но добится результатов можно концетрируясь на нескольких\немногих (few).



Об этом Робин говорил и в Москве:

"There are three main things on a way to success: number one - focus; number two - focus; and number three - focus".

Речь, конечно, о концентрации на главном, а не о творчестве легендарного Амаяка Акопяна.

Эту фотографию я откопала на его сайте http://www.robinsharma.com/
в альбоме Moscow Leadership Tour - September 2009 и сразу вспомнила его эту фразу про тройной фокус.
ДЕКЛАРАЦИЯ 2010 года

Год 2010 объявляю «Годом Свершений»!
Моя миссия: я совершаю Поступки и вдохновляю людей менять и улучшать свою жизнь.
Моя Большая Пятерка целей на 2010год:
  1. Пройти курс серфига - я встала на доску 1 марта 2010г.
  2. Стать скалолазкой - я поднялась на гору 14 июля 2010г.
  3. Стать интернет-инвестором - мой инвестиционный капитал составляет 10 000$ 25 декабря 2010г.
  4. Стать успешным интернет-предпринимателем - я имею ежемесячный совокупный доход 1000$ от моего бизнеса в интернет с 1 апреля 2010г.
  5. Встать на горные лыжи - я катаюсь на горных лыжах 15 ноября 2010г.
Не буду утруждать вас поквартальным списком шагов, которые я предприму в 2010г.
Скажу только, что бюджет поездки в Дахаб (Египет) мы с мужем уже рассчитали - и это будет грандиозно: перелет Тюмень-Москва-Шарм-эль-Шейх-Москва-Тюмень, лучший отель, лучшая школа виндсерфинга и клиника (так серфингисты называют курсы) Егора Попретинского! Это будет что-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий