среда, 28 апреля 2010 г.

К вопросу о еде

Привет!
Супруг привез из Египта 2 килограмма настоящего каркаде (магазинный даже рядом не валялся), бедуинский чай, много-много всяких специй, которых я даже не знаю, как называть, ну и кулинарную книгу. Правда, купил он ее не в Египте, а Москве, но что это за книга!
Я уже упоминала как-то кулинарный блог Ники Белоцерковской. А теперь вот она издала книгу, которую можно купить на Озоне, если вы живете в центре России, или в Топ-книге, если где-то в регионах. Не то чтобы Озон не возит в Регионы, просто доставка почтой очень долгая и дорогая, курьер до Тюмени стоит от 250 руб., а Топ-книга доставляет в любой из своих магазинов, список которых есть на сайте, за 10 руб.
Выглядит она так:
Внутри очень много красивых фотографий, которые сделала сама Ника, и конечно же там есть много качественных рецептов =)
Мы приготовили по этой книге несколько супных бульонов (оказывается раньше мы варили бурду, а не бульоны, поэтому и суп всякий раз был похож...на водичку с овощами), несколько салатов, и пока все...
Больше всего мне понравилась медово-горчичная заправка для салата! Это что-то!
Впервые я не волнуюсь за праздничный стол на день рождения супруга, который близится неотвратимо, то есть, конечно, волнуюсь, но в хорошем смысле, вдохновенно волнуюсь.
Искренне наеюсь, что мой блог не превратится в кулинарный. У него другая цель.
Но я развиваюсь и двигаюсь в разных нарпавлениях, чего и вам желаю.

Успехов вам и новых побед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий