среда, 25 августа 2010 г.

Тренинги, тренинги и еще раз тренинги

Привет!  Решила немного встряхнуться. Разместила свое резюме на одном неплохом кадровом ресурсе и стала ждать.  Как говорил мой любимый директор Александр Ляпустин, нельзя больше трех лет оставаться в одной должности - надо что-то менять - или должность, или компанию. Кроме того, всегда полезно ходить на собеседования, даже если не собираешься менять работу - будешь знать, что от тебя хотят, и сколько ты стоишь на рынке труда =)
Свое самолюбие я удовлетворила сполна. В течение месяца мне поступило сразу несколько предложений, от просто тренера до директора по развитию и обучению, зарплаты так же варьировались от 30 до 50 т.р. Единственное, что меня остановило от смена месты работы - это обилие командировок. Сразу вспомнилась грустаня девушка Татьяна, наш прежний региональный тренинг-координатор. Татьяна была назначена региональным координатором и довольно быстро ушла на больничный, а потом и в декрет. В год она оставила своего малыша на попечение круглосуточной няни и приступила к обязанностям регионала. Я спрашивала ее, почему между ребенком и работой она сделала выбор не в пользу ребенка, почему вместо того, чтобы любить и растить своего малыша, она предпочитает видеться с ним два-три раза в месяц, почему он живет с чужим человеком? У нее не было на это ответа, просто ей было плохо от того, как она поступала.
И я не захотела так поступать. Никакие деньги не стоят того, чтобы было плохо мне и моей семье. Я отвергла все предложения. К тому же, не очень-то красиво начинать работу в новой компании с декретного отпуска =)
 Но одно мне запомнилось из этих собеседований. Мне задавали один и тот же вопрос, полный непонимания: вы совмещаете работу тренера с основной должностью без ставки, без доплат и компенсаций, бескорыстно, ПОЧЕМУ?
Потому что я тренер, и вот моя миссия: "Я вдохновляю людей".






Комментариев нет:

Отправить комментарий