воскресенье, 8 июля 2012 г.

Понедельник начинается в субботу

Всем привет!
У меня на днях начался духовный подъем, хочу им поделиться, может и вы на что-то вдохновитесь. Началось с того, что я решила постройнеть!

Все начинают новую жизнь с понедельника, а я начала с субботы =)
Я не сторонник похудания (от слова худо), я себя и свое тело очень люблю во всех смыслах, но что-то в последнее вермя избаловала себя сладким и сдобой, чего греха таить - и вот появляются округлости на боках и живот почему-то не втягивается.
Посему решила взяться за ум, т.е. взять свое тело под контроль разума.
Вот что я сделала:
1. Завела дневник питания.

Пишу туда все, что съела за день максимально точно. Калории считать не умею и не стремлюсь, просто решила придерживаться рациона и не баловаться. Все знают, что безобидно для фигуры, а что вредно, и это не мешает нам уплетать все что только заблагорассудится. Так вот лучший способ взять свое питание (мысли, дела, финансы) под контроль - начать записывать. На второй страничке разворота веду дневник радости и успехов. Тренирую позитивное мышление.
2. Составила режим дня на неделю.

Надоело делать все в попыхах, часто не выкраиваю время для важных и любимых дел, тупо запихивая их на ночное время, и еще парит, что у младшего сына чехарда с режимом дня: то он 1 раз спит, то 2 раза в день. А питание и сон должны быть в порядке, иначе это мучение для мамы и малыша.
Включила в расписание утреннюю зарядку на улице!!!, занятия спортом 2 раза в неделю (благо есть у меня и книжки и скачанные видеокурсы), занятия иностранными языками 3 раза в неделю, развивающие занятия с детьми, прогулки с детьми (пока лето, гуляем по максимуму), удаленную работу (чего в декрете сидеть без дела?), хобби (у меня их, как и языков, несколько),  само собой дела по хозяйству. Также включила чтение книг, просмотр кино и саморазвитие.
3. Теперь про книги, кино и саморазвитие.
Книги для чтения и применения:
1. Савенок В.И. - Как составить личный финансовый план и его реализовать.
2. Ника Белоцерковская - Диетыши.
3. Э.Роббинс - Удача и успех ежедневно
4. А.Свияш - Открытое подсознание.
Кинофильмы для просмотра:
1. Потомки
 2. Прислуга
3.  Бобер
4. Полночь в Париже
5. Свадебный разгром
6. Железная леди
7. Мрачные тени
8. Хранитель времени
Сразу видно, что кино я больше люблю)))
Наконец, решила поставить цели на ближайший год (у меня еще и год начинается в июле, гыг) и приступить к осуществлению.
По ходу дела обязуюсь делиться успехами и неудачами, впечатлениями и выводами, ну и фотографий немножко выкладывать!
Чтобы все по-чесному: стартовый вес 62,4 кг (это в пятницу), в субботу утром уже 61,7 кг.


До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий