вторник, 15 сентября 2009 г.

Way to Success



Привет!
Сегодняшний день - самый лучший день в моей жизни!
А как для вас?
У нас с супругом сегодня вторая годовщина свадьбы.

Это были трудные два года, но самые прекрасные!
Результат: любимый сын Марк и горячая любовь, которая расцветает в нашей дружной команде-семье!


Выходные мы с мужем провели в Москве, да как провели!

12-13 сентября навсегда перевернули нашу жизнь. Мы прошли тренинг Робина Шарма "Лидерство в турбулентные времена".
Об этом подробнее в следующем сообщении.
Пока скажу, что важнейшим приобретением для меня стала моя миссия - это слово очень долго оставалось для меня загадочным и непостижимым! Также Были поставлены цели и продуманы шаги.

Об этом прямо сейчас!

Прежде всего, было принято решение учиться каждый день и выполнять задания, каковые очень часто встречаются в специальных изданиях и уж тем более в уроках школы ISIF.

Я решила заново проходить курс "Master of Success", пройти его по-лидерски, чтобы извлечь максимум пользы!

Итогом урока стало понимание ответственности за последствия принятых решений.

Сегодня я приняла такие решения:
1. Опоздать на работу- это решение относится к категории бездействия и накак не ведет меня к моим целям
2. Сдать отчет в срок- категория действия, опосредовано ведет меня к моим целям
3. Пройти 3 урока в школе - категория действия, дало мне новое видение личных инвестиций, которые я планирую начать до конца года, а также стало поводом для прописания своих мечт\целей и шагов к ним.
4. Сделать записи в блоге - это действие, безусловно, ведет меня к моим целям
5. Сделать звонки людям, которым хочу помочь - это предстоит вечером, самое важное действие, которое помимо осуществления целей, помогает мне исполнить мою миссию.


Да что же это за цели и миссия,- спросите вы?


Моя миссия: помогать другим людям сделать каждый новый день своей жизни самым лучшим днем!

Это еще что, когда вы прочтете список моих целей, вы впечатлитесь еще больше ;-)

А пока поделитесь впечатлениями о прочтенном, выскажите сывое отношение к моей миссии.

До завтра!

С любовью, Мария

1 комментарий:

  1. Отличная миссия, я считаю!
    Каждый день, как самый лучший, а последующий... На сколько он будет лучше лучшего? Теперь всё в наших руках:)

    ОтветитьУдалить