четверг, 13 августа 2009 г.

NEW START

Привет, друзья!


Меня зовут Мария, мне 27 лет и я иду путем саморазвития и самопознания.

Я работаю в крупной международной компании,
и я люблю свою работу!

Но, как и вы, не очень люблю на нее ходить и всегда с нетерпением жду очередного отпуска.

Причина этого противоречия кроется в следующем: меня с детства подключили к системе школа-институт-работа-семья, и я, как и подавляющая часть представителей рода человеческого, приняла для себя эту систему как модель жизни. Но однажды обнаружила, что работаю, чтобы заработать на жизнь, а живу, чтобы отдохнуть от работы.
А ведь и ты, читатель, почти наверняка ходишь на работу каждый день, а в осташееся время стараешься успеть "пожить", а сил и денег хватает не всегда, да и с детьми надо заниматься (уроками, прогулками, да моли ли чего еще!). И вырисовывается печальная картина: 70% времени бодрствования мы отдаем своей любимой/нелюбимой работе, 20-30% мы отдаем своей семье, и сколько остается на себя?
Можно предположить, что себе мы принадлежим только во сне :-D
А как насчет 40% себе, 40% семье и 20% зарабатыванию денег? (другие варианты прикиньте для себя сами, уж очень это индивидуально)
Понятно, что на работе за такое время не заработать на жизнь. Система работает, но не на нас.
Значит, надо искать другие пути! Возможно, другие системы. Те, которые помогут мне жить в свое удовольствие: заниматься тем, чем я хочу и когда я хочу, растить своего сына, любить мужа, серфить вдоль морского побережья, лететь с горы на сноуборде, велокроссить с утра до вечера, путешествовать по всему миру, помогать родителям. Live to live my life not to work my job.
Итак, моя ЦЕЛЬ: устроить свою жизнь таким образом, чтобы 40% времени я посявящала себе, 40% своим близким, и 20% зарабатыванию денег. Срок достижения цели 2 года - август 2011 года.

Задачи:
1. Создать инвестиционную базу. Пусть деньги работают на меня, а не наоборот!
2. Создать источник пассивного дохода, благодаря которому я смогу оставить работу и тратить на зарабатывание денег не более 20% личного времени, и только для того, чтобы ежемесячно увеличивать свой доход!
3. Создать картину своей свободной жизни! Ибо тот, кто не знает, куда идет, придет неизвестно куда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий