среда, 26 августа 2009 г.

Where do we go from here?

Привет, начинаем движение в выбранном направлении.
Для начала я изучила небольшой курс "Развивайся и богатей", который предлагает Майкл Хайдер.
Что я почерпнула для себя из этого курса, так это необходимость ежедневного анализа своих действий, т.е. с сегодняшнего дня я буду ежедневно писать в дневнике все поизошедшие за день события, плохие и хорошие, анализировать мои действия. Цель - учиться на собственном опыте, ибо анализ является необходимым условием для приобретения опыта. Также я обязуюсь 15-45 минут в день уделять чтению, просмотру обучающих материалов, составленных преуспевающими людьми. Начну я с горячо любимого мной Бодо Шефера и его книги "Прорыв к финансовому успеху". Обязательно выложу в блоге тезисы или то, что покажется мне наиболее важным, возможно что-то новое.
Также мне показалась ценной следующая мысль автора курса: Работа над собой продолжается всю жизнь. От того, кем мы являемся и каким человеком становимся, напрямую зависит, как много мы будем получать и зарабатывать. «Если вы хотите получать доходы выше среднего уровня, то вам необходимо стать личностью выше среднего уровня». Для этого необходимо действовать - работать над собой и учиться!
Значит, будем работать!
Ну и, конечно, затронута финансовая тема: Наши привычки, связанные с деньгами, раскрывают нашу жизненную философию, наши жизненные принципы, знания, мысли и даже наш характер. Расходуя более 80% нашего дохода, мы поступаем неосмотрительно, тратя же больше того, что зарабатываем, мы совершаем медленное "финансовое самоубийство". Для того, чтобы приступить к созданию богатства, 10% дохода инвестируйте (в акции, собственное оборудование, товар, услуги), а 10% сберегайте. Вместо того, чтобы в пенсионном возрасте жаловаться на жизнь, станьте богатыми и преуспевающими, и научите своих детей и внуков, как стать такими.
Кстати, курс
"Развивайся и богатей" можно получить бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться free-студентом, или вольным слушателем, если угодно, на сайте школы. Ссылка на регистрацию:
http://mkoshel.isifedu.com/user/create

Итак, с сегодняшнего дня я ежедневно делаю три действия:
1. Анализирую свои действия, делая ежедневные записи в дневнике
2. Изучаю развивающие материалы: читаю книги, смотрю видео, слушаю аудио и т.д. Конкретно на этой неделе читаю книгу Бодо Шефера "Прорыв к финансвовму успеху".
Думаю, многие уже начинали делать подобные вещи и не раз, многие задавались целью каждое утро вставать в 6-00 и бегать. Но эффективными такие действия становятся тогда, когда мы превращаем их в привычку. Единожды прочтенная книга не совершит переворот в жизни, а вот регулярное изучени материалов "на тему" определенно меняет сознание, как и прочтение моего блога =)

Так что, читайте и уже начните что-нибудь делать каждый день, и давайте будем дальше двигаться вместе!
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий