вторник, 18 августа 2009 г.

SECRET

Привет, меня зовут Мария, мне 27 лет и я иду путем саморазвития и самопознания.

Сегодня я хочу раскрыть один небольшой секрет. У меня есть стратегия и план по достижению своей ЦЕЛИ, а также секретное оружие, но это в другой раз, не все сразу! Давайте будем последовательными. Также будет нелишним прописать конкретные шаги по поставленным мной задачам, чтобы было понятно, как же произойдет "Обыкновенное Чудо" превращения офисного РАБотника в СВОБОДного человека!

Следуя рекомендациям Бодо Шефера, я беру себе в путь наставников, которые направят меня, снабдят инструментами и подскажут пути решения поставленных задач. Где взять хороших наставников? Элементарно, мир давно стал плоским благодаря интернет, и мы вольны выбирать себе наставников по всему миру. Я долго искала наставников по бизнесу, нашла несколько вариантов, проработав некоторые, остановилась на одном: Получив некоторую практику ведения бизнеса при интернет-поддержке предпринимателя Евгения NAPRОLOM, а также взяв на вооружение рекомендации бесплатной рассылки ШСД Юрия Мороза,я остановила свой выбор на Международной Школе Инвестирования и Финансов. Выбрала ее по нескольким причинам:
1.В Школе преподают ведущие мировые специалисты в области бизнеса, менеджмента, финансов, лидерства, инвестиций, психологии: Робин Шарма, Майкл Хайдер, Ребекка Боудридж и мн. др.
2.Школа предоставляет инструменты для ведения бизнеса с целью получения пассивного дохода, а также практикум по инвестированию, проводит инвестиционные турнириры.
3.Обучение в Школе стоит $100 в месяц, что является весьма умеренной и вполне посильной для меня платой.
Изучая курсы Школы, я буду прописывать свои действия и шаги, которые приведут меня к моей
ЦЕЛИ.Также беру на себя обзательство писать, что мне дал каждый конкретный курс.
Презентацию школы можно посмотреть здесь:
www.rich-edu.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий