вторник, 6 октября 2009 г.

Master of Success или что есть успех?

Для того, чтобы стать успешным человеком, надо понять, что же есть успех конкретно для тебя?
А для этого необходимо задавать себе вопросы:

  • Чего вы хотите от жизни?

  • Вы считаете себя успешным в данный момент?

  • У вас есть ощущение опустошенности или недостатка самореализации даже, несмотря на то, что вы обладаете стереотипными аксессуарами успешного человека?

  • Сколько времени вы тратите на то, чтобы делать «что надо» вместо того, чтобы делать «что хочется»?

  • Вы сформулировали для себя смысл жизни и знаете ли вы,что вам нужно для счастья?

  • Вы развлекаетесь? Если нет – почему?

План действий – решите, чего вы на самом деле хотите от жизни, и что для вас ценно.

Мое домашнее задание:

Какие наиболее важные качества я разовью в себе в ближайшие 5 лет? ответственность, жизнерадостность, открытость
Что я сделаю для других, что давало бы мне ощущение удовлетворения?






Через 5 лет я сделала 50 человек из моей команды финансово свободными

Как я перестала недооценивать себя и начала жить в полную силу?

Я свободно вожу машину, я занимаюсь музыкой и спортом и родила второго ребенка!

Что нового я узнала и чему научилась?

Я научилась водить машину, ходить под парусом и выучила испанский, французский и немецкий языки!


Как улучшилась моя жизнь и что я сделала, чтобы ускорить эти перемены?

Я богата и свободна, я не хожу на работу, а работаю на себя, у меня большой международный бизнес!
Какие возможности и качества я открыла в себе?

Надежность, постоянство, целеустремленность.

Привет Ричарду Баху и его чайке!
Я уже сегодня выбираю радоваться жизни, открыто общаться, заниматься музыкой, спортом и языками - для этого я составила ежедневное расписание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий