четверг, 22 октября 2009 г.

Roundtrip to Moscow, Day 2nd.

Привет, я снова с вами!
Как приятно, когда поток жизненных событий подхватывает и закручивает меня в водоворот, где я живу, я двигаюсь, я счатлива!

Хочу дорассказать вам о поездке в Москву, о втором ее дне, о нем...да, и о нем, конечно!

Утро наступило внезапно, мы спали быстро и мало, проснулись в 7.30 по москве, позавтракали в ресторане Космоса, и выдвинулись в поход.

У отеля нас сфотографировал кореец (муж Дмитрий виртуозно определяет национальность по звучанию речи).

На этот раз мы задержались у Цирка. Дима жил когда-то в Москве, как раз недалеко от Цветного Бульвара, потому это место для него так значимо. Что-то неуловимое из детства, как у Гришковца.

По приходу в зал нас настигло волшебство и технические трудности, результат которых, впрочем, был скорее положительным.

Второй день Leadership Weekend было ознаменовано выступлением человека, который входит в первую тройку мотивационных коучей и наставников мира, обучение у этого человека заказывают богатейшие бизнесмены и правители нашей планеты. Г-н Робин Шарма, автор бестселлеров "Монах, который продал свой феррари", "Святой серфингисти директор" и мн. др., проводил семинар для нас, студентов ISIF.
Семинар проводился в режиме синхронного перевода, у каждого слушателя, а нас было больше 1000 чел, было устройство для приема синхронного перевода.

Однако мы с Дмитрием рискнули слушать весь семинар на английском языке. Робин говорил очень четко и ясно, все было прекрасно понятно, хотя уровень знания языка у нас вобщем-то средний. Вот он, этот человек в черном:

То, что он нам передал в этот день, можно сравнить с тренингом личностного роста и со спектаклем Евгения Гришковца. Теперь это в сердце, в душе, в уме, каждый день со мной! Это радость жизни, это моя миссия и моя любовь.

Еще в этот день были прогулки по Цветному Бульвару

Замечательный обед в ресторане

Фотография с ведущим российским инвестором и бизнесменом, Генрихом Эрдманом

Потом мы загадали желание попасть во-о-он на тот круизный лайнер

Вечером попили чаю с друзьями

Попрощались и поехали домой...

В аэропорту нам повстречался забавный малыш

Потом спящая Мэри Поппинс И наконец Зеленый Самолет! Вот так, мы улетели из Москвы уставшие, с уставшим экипажем, но полные энергии и потенциала!

Прилетели мы в 6.30 утра, потеряв 2 часа на смене часовых поясов при перелете. Взбодрились и на работу!

Бюджет поездки составил около 30 000 руб., но уже в следующем месяце все вложенные деньги вернулись к нам в тройном размере!

Однако то, что мы получили от встречи с ISIF и Робином Шармой в денежный эквивалент непереводимо!

Любви вам, радости и удачи!