вторник, 15 декабря 2009 г.

Changes

Привет, друзья!
Хочу рассказать, как изменилась моя жизнь, как двигаюсь по своим целям, какое настроение.
Насторение предновогоднее! =)

Подарки родным и близким выбираются в новогодних каталогах подарков и семейный бюджет трещит по швам! Цены на мандарины, шампанское и конфеты пляшут как подвыпившие эльфы. Зима наконец вступает в свои права и охлаждает наши амбиции 29-ю градусами по Цельсию. Отечественные, казалось бы, морозоустойчивые сорта автомобилей отмораживаются и требуют искры, чтобы вдохнуть в них жизнь!
Ну а наша красавица заводится дистанционно, и только отчаянно залипающий дисплей бортового компьютера выдает реальную картину "за бортом".
Вот уже виден край, за которым не будет работы, а будут только выходные и праздники, и как повести их, с пользой или в кайф, или в кайф и с пользой - решает каждый для себя.

С того момента, как я поставила цель преобразовать свою жизнь из крысиных бегов трудовых будней и зарабатывания денег в приятную прогулку с осуществлением всех моих желаний и воплощением самых смелых мечтаний прошло не так уж  и много времени, и тем не менее изменения произошли довольно серьезные, и не только в моей жизни.

Изменяя себя, я стала преобразовывать и жизнь окружающих меня людей, в частности, мой супруг оставил работу в крупной компании и активно занялся спортом, саморазвитием, инвестициями, трейдингом и прочими жутко интересными вещами.
Кроме того, мы с друзьями взялись за организацию бизнеса, точнее, бизнес-клуба Cashflow в Тюмени.
Таким образом, день, когда я оставлю свою работу близится неотвратимо, а именно, в марте 2010 (так у меня и записано в целях). Что и говорить, заниматься своим делом в десятки раз интереснее, чем работать "на дядю"!

В ближайшее время начинаю 100-дневный ритуал волшебства, читайте об этом в болге Ларисы Усовой.

Ну и конечно буду делиться с вами источниками дохода, который мы здорово дифференцировали за последние пару месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий