пятница, 19 февраля 2010 г.

Сподвижники, наставники и коучи

Привет, друзья!


Хочу поделиться своим наблюдением.
В одиночку гореть трудно. Можно поставить цели, прописать и спланировать шаги, пройти тренинг, взбодриться, а потом делать-делать-делать...Но как сложно делать это в одиночку!
Так вот, друзья, для максимальной эффективности нам нужны три элемента (поправьте меня, если я ошибаюсь):

1. Сподвижники.

Так как я делаю вещи новые и революционные (для меня, конечно, в мире масса людей, которые сделали это давно и не единожды!), я иногда начинаю сомневаться в правильности выбранного направления и рациональности совершаемых мною поступков. И тут нужны они, сподвижники - те, кто уже шел и продолжает двигаться параллельным путем, и те, кто идет со мной нога в ногу, и догоняет меня...Друзья, так классно что вы есть, спасибо вам за это!
Хочу представить вам чудесного человека, это Алексей Лосев.
Меня очень греет и вдохновляет то, что он делает и помогает делать другим людям!

2. Наставники

Это те, чьему примеры мы следуем, по чьим стопам идем. Это наши учителя. Для меня таким человеком является Александр Редькин.
Еще я очень хочу поблагодарить Бодо Шефера и Робина Шарма. Хотя мы и не общались лично (в будущем обязательно исправлю это досадное упущение),я многому научилась у них.

3.Коуч
Сэр Джон Уитмор


Почти всегда на пути к целям нам что-то мешает, нечто вроде камушка, попавшего в ботинок, тормозит и не дает продолжать нормально движение.
И вот здесь нужен коуч. Вообще коуч нужен намного чаще, но я о конкретном участке пути к целям.
Он не даст вам ответов. Он задаст вам вопросы, ответив на которые вы неожиданно прозреете! И камушка как не бывало.
Можно нанять коуча, можно подружиться с коучем и юзать его, что называется, for free. А можно стать коучем самому себе.
Об этом в книге сэра Джона Уитмора, одного из основателей коучинга.
Это то, что помогает мне! Что скажете?

1 комментарий:

  1. Скажу, что ты молодец, и впереди тебя ждет головокружительный успех.

    Фото сподвижника улыбнула. :)))

    ОтветитьУдалить